Фильм повествует о наивной девушке-подростке, набирающейся ума-разума у своей многоопытной тетушки из Парижа, намеревающейся сделать из девушки куртизанку. Действие "Жижи" происходит на рубеже XIX-ХХ веков в Париже. Богатый наследник Гастон живет в свое удовольствие, следуя по стопам любвеобильного дядюшки. Когда светские рауты ему надоедают, он отдыхает душой в обществе старой подруги дяди мадам Альварес и ее внучки Жижи. Мадам хочет, чтобы Жижи стала куртизанкой. Такой расклад поначалу очень устраивает Гастона, ведь он сам не прочь стать первым "покровителем" девушки. Но вскоре он понимает, что не на шутку влюбился в Жижи и хочет на ней жениться…
Ведущая размеренный образ жизни замужняя англичанка встречается с медиком, который делом своей жизни сделал помощь людям в условиях вооруженных конфликтов. После долгих раздумий она отказывается от благ цивилизации и отправляется за ним в Африку.
После того, как мелкие мошенники Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй чувствует себя туристом, флиртует с местной красоткой, наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Но однажды Рэй понимает, что Гарри приказал Кену убрать своего напарника, то есть… его самого, Рэя. Что тут началось!
Бывший секретный агент, а ныне одинокий неудачник, Брайан вынужден уступить напору экс-жены и дать согласие на поездку семнадцатилетней дочери в Европу на каникулы. Наивную девочку, а так же её подругу похищают албанские бандиты и собираются продать в рабство арабам. Взволнованный отец тут же едет во Францию, чтобы в одиночку спасти дочь…
Действие разворачивается на малоизвестной границе между штатом Нью-Йорк и Квебеком, проходящей по резервации индейцев племени могавков. Здесь матери-одиночки, зарабатывающие гроши, каждый день сталкиваются с соблазном легких денег, которые можно заработать на контрабанде. Две оказавшиеся в отчаянном положении женщины-матери — одна белая, одна из племени могавков — вовлекаются в контрабанду через границу по замерзшим водам реки Святого Лаврентия...
Головорез Черный бандит, сбежавший африканский раб Отта Бенга, индийский мудрец, итальянский революционер Луихи и натуралист Чарльз Дарвин — герои сказок голливудского каскадера Роя, получившего травму после неудачного трюка на мосту. В лос-анджелесском госпитале его фантазии слушает пятилетняя индийская девочка Александрия. Но однажды Рой узнает, что возлюбленная предала его, он больше не хочет жить и мечтает покончить с собой. В этот момент к нему снова приходит Александрия. Запредельная сказка продолжается...
Умение убеждать есть далеко не у каждого, но им в совершенстве владеет умудрённый опытом оперативник ФБР, работающий под глубоким прикрытием Чарльз Баркер (Патрик Суэйзи). В один прекрасный, или не очень день ему дают нового напарника, вернее, он его выбирает, вернее он так думает... Напарник, в свою очередь, тоже думает, что его выбрал старый оперативник, но всё совсем по-другому... Это оперативник Эллис Дав (Трэвис Фиммел), начинает понимать, когда на него в подземке внезапно нападают свои же ФБРовцы...
Напряжённый и интересный сюжет, рассказывающий о нелёгкой работе под прикрытием, когда в любую секунду тебя может сразить пуля врага... или твоего нового напарника..
История о двух кладоискателях, которые сначала развелись, разочаровавшись в своём увлечении и друг в друге, а затем разом напали на след настоящего сокровища.
Во время авиарейса Берлин-Нью-Йорк, выполняемого сверхсовременным "Боингом-474", у Кайл Пратт неожиданно бесследно пропадает 6-летняя дочь Джулия. Переживая эмоциональный стресс после безвременной кончины мужа, Кайл отчаянно пытается доказать свою вменяемость не верящим ей членам экипажа и пассажирам. Однако ситуация выглядит настолько абсурдной и фантастичной, что она уже сама начинает сомневаться в адекватности своего восприятия реальности. К тому же факты свидетельствуют о том, что Джулии вообще не было на борту самолета. Понимая, что разгадывать эту тайну и спасать свою дочь ей придется в одиночку, Кайл решает целиком и полностью положиться на свой ум и смекалку.
Пожалуй, одна из самых эротичных и в то же время непостижимо глубоких драм о всепожирающей, выходящей из под контроля плотской страсти между молодой японкой Садой и ее хозяином, которого она в конце убивает, отрезав ему пенис. Самое интересное, что основан фильм на реальных событиях. Четыре дня ходила Сада с отрезанным пенисом по улицам Токио, а когда ее арестовали, она сияла от счастья. Суд над ней потряс всю Японию, к ней проявили снисхождение, и она была оправдана, получив странную популярность. Произошло это в 1936 году.
Ип Ман – признанный мастер кунг фу, живущий в Фуошане, городе, славном своими школами боевых искусств. Ип Ман практикует Вин Чун и хотя является сильнейшим бойцом города, своей школы у него нет, и он не берет учеников. Дома он проводит лишь легкие спарринги с приятелями, что бы указать на ошибки друг друга. Проходят годы, Китай захватывают воинственные японцы, и Ип Ман оказывается одним из немногих, кто даже в жесточайших условиях оккупации не забывает о чести, достоинстве и, конечно же, мудрости, которую несет в себе кунг фу.
Ип Ман – признанный мастер кунг фу, живущий в Фуошане, городе, славном своими школами боевых искусств. Ип Ман практикует Вин Чун и хотя является сильнейшим бойцом города, своей школы у него нет, и он не берет учеников. Дома он проводит лишь легкие спарринги с приятелями, что бы указать на ошибки друг друга. Проходят годы, Китай захватывают воинственные японцы, и Ип Ман оказывается одним из немногих, кто даже в жесточайших условиях оккупации не забывает о чести, достоинстве и, конечно же, мудрости, которую несет в себе кунг фу.
Культовый вестерн Джона Форда (1894-1973), в котором Джон Уэйн (1907-1979) создал незабываемый образ полубезумного мстителя, насаждающего справедливость «огнем и мечом». В этом фильме Форд и Уэйн достигают высот жанра. Многие считают эту роль лучшей в богатой карьере «ковбоя Америки №1». С ролью его племянницы Дэбби блестяще справилась юная Натали Вуд (1938-1981), будущая звезда «Вестсайдской истории» (1961) и «Больших гонок» (1965). Фильм вызвал множество подражаний, и даже был снят аналогичный телесериал со сходным сюжетом.
Антуан Фишер - охранник компании "Сони Пикчерс", который прославился, став известным сценаристом. Однако раньше он был моряком, списанным на берег из-за своего слишком агрессивного поведения. Тут Фишер решает круто поменять свою жизнь и найти родителей, которые бросили его еще в младенчестве. Но в ходе поисков он начинает понимать, что его жизнь меняется отнюдь не в лучшую сторону.
Жизнь легка для 43-летнего и холостого Жюльена, взлелеянного матерью и пятью сестрами. Его счастье могло бы длиться всю жизнь, если бы его не решили наконец-то женить! И тогда хитрый Жюльен придумывает уловку.
Сидней Янг - разочарованный нищий интеллектуал. Он глубоко презирает мир шика и гламура, потому что знает, что никогда не станет его частью, и богатство ему не грозит. Его альтернативный журнал "Мир без понтов" высмеивает чванливых звезд, одержимых собственной важностью.
И вот, чтобы позабавиться над этим чудаком, издатель самого крутого глянцевого журнала "Гламур" предлагает Сиднею кресло главного редактора. Все замерли в радостном предвкушении великой хохмы. Но к удивлению местных снобов, Сидней соглашается на предложение, а его эксцентричные выходки сразу приносят ему славу и успех...
В 1959 году известному писателю Трумэну Капоте попалась на глаза газетная заметка, круто изменившая его жизнь и литературную карьеру. В ней говорилось о бойне в Канзасе, когда двое бандитов с невероятной жестокостью расправились с семьей из четырех человек. Потрясенный, Капоте решил лично изучить все материалы, чтобы понять, как подобное могло произойти — и написать об этом. Автор романтичных и нежных книг «Голоса травы» и «Завтрак у Тиффани» не подозревал, что простое журналистское расследование поглотит несколько лет его жизни и приведет к созданию одного из самых мощных психологических триллеров в истории — «Обыкновенные убийства».